Тест: Mitsubishi Outlander

Любителям внедорожников само собой разумеется, что такая модель вообще существует. Недавно эта важная для Mitsubishi модель прошла омолаживающую обработку. Я решил протестировать его в семиместном варианте и в самом богатом варианте оснащения.

Mitsubishi может похвастаться тем, что помимо внешних стайлинговых изменений новая верхняя решетка радиатора, новые стайлинговые элементы в нижней части бамперов спереди и сзади, светодиодные фары, повысила точность вождения модели за счет изменения характеристик рулевой механизм и повышение комфорта движения увеличение диаметра цилиндров задних амортизаторов. Также увеличили тормозные диски, улучшили звукоизоляцию салона и видоизменили передние сиденья. Но что это значит для пользователя, который не сравнивает разные поколения модели? Нить. Поэтому в следующем тесте я тоже сравнивать не буду. На самом деле этот абзац можно опустить при прочтении, он ничего не добавляет к восприятию текущей модели.

В основе 7-ми местный Аутлендер от Митсубиси лежит атмосферный двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. В каталоге обещают разгон с 0 до 100 км/ч за 13,3 секунды, но ощущение такое, что для получения такого результата пришлось бы на мгновение остановить секундомер. Он работает с бесступенчатой ​​вариаторной автоматической коробкой передач, что, мягко говоря, не впечатляет. Если динамика старта у этого тандема достаточная, то попытка резкого ускорения, например, при обгоне, разочаровывает. Если нам покажется, что у нас есть выбор быстро разогнаться или затормозить, она нам объяснит, что наш выбор в основном ограничивается торможением.

Mitsubishi также знает о недостатке скорости и соответствующим образом настроила систему контроля слепых зон. Он чрезвычайно чувствителен. Если в других моделях он еще глубоко спит, то в Outlander уже находится в стартовых колодках. Он знает, что смена полосы и попытка резкого ускорения увеличит громкость в салоне и замедлит автомобиль, перед которым мы ехали несмотря на то, что минуту назад он был далеко в зеркале. К сожалению, вождение в горах также требует от вас ощущения работы этого тандема, чтобы не ездить на прыжках с газом-тормозом.

На самом деле складывается впечатление, что если бы ускорение педали акселератора было в два раза меньше, то это вообще не повлияло бы на величину ускорения. Сопротивление и нулевая обработка газа здесь ничего не сделают. Независимо от стиля вождения расход топлива в пути не должен превышать 8 литров. Звукоизоляция салона идеальная. Шум в нем практически одинаков вне зависимости от скорости, с которой мы движемся. Похоже на то, что инженеры проектировали подвеску, зная, какой тандем будет управлять Outlander, и сделали все возможное, сосредоточившись на бескомпромиссном комфорте. Таким образом, он позволяет комфортно, а не максимально быстро, на заданном участке передвигаться по дороге.

Mitsubishi, похоже, наняла некоторых инженеров для разработки системы отопления Outlander. Не только тепло, но и это тепло окутывает нас. Мы чувствуем себя как дома, а не в машине, которая едет по дорогам. Эту особенность оценят все теплолюбивые люди.

В дни, когда у нас замерзли окна, и нам не нужно убирать снег с машины, идеально подойдет пакет обогрева с подогревом лобового стекла. Все, что вам нужно сделать, это сесть в машину, завести двигатель, сделать несколько кликов и немного подождать. В течение этого времени вы можете проверить Facebook, Twitter, Instagram или другой сайт социальной сети, или в ходе этих очень важных событий, через несколько минут после того, как мы вышли из дома, не было ни одной записи, поста или фотографии, которые больше не могли бы ждать незамеченными. перед нашими глазами. Окна разморозятся быстрее, и мы сможем начать движение, чем когда мы выйдем на улицу и попытаемся сами отскребать замерзшую воду. Сопротивление бесполезно, если вам не нравится такая физическая работа.

Tags

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close