Совет тому, кто начинал работать таксистом

работать таксистом

Мы знаем, что быть водителем такси https://taxi.kz/ иногда может быть непростой работой; вы работаете много часов, возможно, вам придется работать ночью, вы можете столкнуться с грубыми клиентами и, к сожалению, можете попасть в аварию.Итак, мы собрали советы от замечательных таксистов со всей Великобритании о том, как стать успешным таксистом. Так что, если вы новичок в вождении такси или хотели бы узнать, что говорят другие водители, продолжайте читать…

Наш любимый совет

Содержите автомобиль в чистоте (особенно салон). Старайтесь не слишком фамильярничать с клиентами, т.е. поддерживать дружеские, но профессиональные отношения. Приходите вовремя, и если вы опаздываете, позвоните им, чтобы сообщить об этом.

Не слишком подбивайте других компаний, старайтесь привлекать клиентов, предлагая лучший сервис, а не более низкие цены. Наконец, и самое главное, на мой взгляд, не становитесь рабом своей работы; выделяйте определенные выходные и в эти дни не подходите к своему такси! Наймите водителя на неполный рабочий день, чтобы он прикрыл вас, или передайте телефон другой надежной компании.

Совет пассажирам

Не пугайтесь меньшинства людей с плохими манерами. Большинство из них порядочные люди, с которыми можно подружиться.Всегда будьте профессиональны и вежливы. Многое может случиться в вашем такси, если вы когда-нибудь окажетесь в плохой ситуации, постарайтесь успокоить ситуацию. Если вы нервничаете из-за того, что кого-то подбираете, доверьтесь своей интуиции, поскольку она всегда права, и отмените ее. Ставьте свою безопасность на первое место.

Старайтесь не расходиться с мнением людей, соглашайтесь с ними и избегайте конфликтов; согласны вы или нет. Если вы болеете за футбол, не демонстрируйте свою преданность, просто мягко введите ее в разговор, когда это будет уместно.
Знайте, куда вы направляетесь, и общайтесь со своими пассажирами. Все люди разные, кто-то любит поговорить, а кто-то не хочет. Вы должны понять это в первые несколько секунд после того, как они садятся в вашу машину, это имеет большое значение.

Обслуживание клиентов на высшем уровне: угощайте своих клиентов закусками, спрашивайте у них, в порядке ли температура, открывайте и закрывайте их двери, спрашивайте, в порядке ли их ноги, будьте забавными, будьте счастливыми, делайте все возможное! Не спорьте с вашими клиентами (покупатель всегда прав), будьте вежливы и опрятно одевайтесь.

Советы по балансу между работой и личной жизнью

Будьте готовы работать много часов, но не переутомляйтесь, уделяйте личное время друзьям и семье.
Не работайте слишком много часов. Установите недельную цель и работайте по часам. Кроме того, убедитесь, что вы делаете какие-то упражнения или гуляете каждый день.
Это довольно напряженная работа. Для вашей безопасности установите видеорегистратор в вашем автомобиле. Не делайте смену более 7 часов, это очень важно, так как вы несете ответственность за жизнь вокруг вас.
Если возможно, не работайте по ночам. Будьте вежливы и знайте свой район, возвращайтесь домой, когда чувствуете усталость, и пейте много воды.
Совет в пути

Оставайтесь профессионалом, осторожным и наслаждайтесь путешествием

Будьте честны и надежны, повторный бизнес — лучший бизнес
Все дело в обслуживании клиентов, постоянные клиенты важны
Ведите себя осторожно на дороге, не разговаривайте по телефону во время вождения и по возможности избегайте агрессивных пассажиров.

Знайте свой район и всегда заранее планируйте свой маршрут, прежде чем отправиться в путь. Проверьте и дважды проверьте пункт назначения. Сделав это, расслабьтесь и поговорите со своим пассажиром.
Получите внутреннюю систему видеонаблюдения и одобренные страховкой видеорегистраторы для передней и задней части кабины. После 23: 00 ваши пассажиры должны платить в первую очередь
Вам нужно быть терпеливым, честным, хорошо знать город/район, быть дружелюбным к людям и никогда не выходить из себя ни при каких обстоятельствах.
Наслаждайся этим. Это лучшая работа в мире!

Tags

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close