О Мировом Рынке Ремонта И Обслуживания Бытовой Электроники

Рынок ремонта и обслуживания бытовой электроники состоит из продажи услуг по ремонту и техническому обслуживанию бытовой электроники субъектами (организациями, индивидуальными предпринимателями и товариществами), которые занимаются ремонтом и обслуживанием бытовой электроники, такой как телевизоры, стереосистемы, динамики, видеомагнитофоны, CD и DVD. плееры, радиоприемники и камеры без розничной продажи новой бытовой электроники. Включаются только товары и услуги, продаваемые между организациями или продаваемые конечным потребителям.

 

Основными видами ремонта и обслуживания бытовой электроники являются громкоговорители и звуковые панели, микрофоны, усилители и микшеры, музыкальные проигрыватели и другие устройства, телевизоры, видеоплееры, видеокамеры. Микрофон — это устройство, которое преобразует воздушные звуковые волны в электрические сигналы или записывает их на носитель записи. Различные типы обслуживания включают в себя гарантийные и внегарантийные услуги, а также используются различными вертикалями, такими как промышленные и коммерческие, жилые.

Мировой рынок ремонта и обслуживания бытовой электроники сегментирован:

1) По типу: громкоговорители и звуковые панели, микрофоны, усилители и микшеры, музыкальные проигрыватели и другие устройства, телевизоры, видеоплееры, видеокамеры.

2) По типу обслуживания: в рамках гарантии, вне гарантии

3) По конечному пользователю: промышленные и коммерческие, жилые

 

Ожидается, что рост частоты отказов оборудования и рентабельность ремонта старого оборудования вместо его утилизации будут стимулировать рынок ремонта и обслуживания бытовой электроники. Брендовые и небрендовые недорогие товары регулярно наводняют рынок и через какое-то время нуждаются в ремонте, так как изготовлены из некачественного материала или из-за регулярного обслуживания. Тем не менее, исследования показывают, что в настоящее время компании используют другой подход, который заключается в создании продуктов, которые можно было бы легко отремонтировать для использования, поскольку устранение проблемы в гаджете всегда является более экономичным решением, чем покупка нового, тем самым повышая доверие потребителей. покупатель. Клиенты, как правило, покупают и рекомендуют продукты компании, которая предлагает руководство по ремонту, запасные части и предоставляет помощь и рекомендации по ремонту продукта.

Страны, охваченные рынком ремонта и обслуживания бытовой электроники, включают Австралию, Бразилию, Китай, Францию, Германию, Индию, Индонезию, Японию, Россию, Южную Корею, Великобританию, США.

Tags

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close