Что такое стартер?

Стартер (также известный как автостартер, пусковой двигатель или стартер) является одним из наиболее важных компонентов вашего автомобиля. Он отвечает за запуск двигателя. Для двигателей внутреннего сгорания стартер вращает двигатель, чтобы начать процессы сгорания. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания или нажимаете кнопку, чтобы завести машину, несколько ключевых элементов работают вместе, когда стартер оживает, двигатель начинает вращаться и зажигаются свечи зажигания. Термин перевернуть двигатель означает, что стартер вращает коленчатый вал, который приводит в движение поршни в цилиндрах.

Не позволяйте проблемам со стартером превратиться во что-то более серьезное! Если у вас возникли проблемы Услуги ремонта стартера в Москве https://agregatmotors.ru/services/remont-starterov/  стремится сделать техническое обслуживание и ремонт максимально простыми и беззаботными.

Что происходит, когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку Пуск?

Аккумулятор вашего автомобиля используется для питания стартера. Для включения требуется сильный электрический ток, а соленоид используется в качестве реле, чтобы помочь замкнуть цепь. Когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку зажигания, вы, по сути, подаете ток на соленоид. Это активирует двигатель в стартере, который вращает коленчатый вал.

Знакомый скрежещущий звук, который вы слышите, когда поворачиваете ключ или нажимаете кнопку, — это звук вращения коленчатого вала и движения поршней. Это запускает цикл двигателя и компрессию.

Если ваш автомобиль не заводится, это, как правило, означает, что описанный выше процесс запуска был каким-то образом прерван. Вот некоторые общие симптомы, указывающие на то, что, возможно, пришло время отремонтировать стартер:

Что-то звучит не так

Как правило, вы можете сказать, что у вашего стартера есть проблема, если вы слышите странные звуки при запуске автомобиля. Вот несколько шумов, на которые стоит обратить внимание, и что они могут вам сказать.

Жужжащий звук: это может означать, что соленоид изношен и не может зацепить маховик. Звук, который вы слышите, — это якорь в стартере, который вращается сам по себе, но не может запустить двигатель.
Жужжащий звук: обычно это указывает на плохой ток, поскольку жужжащий звук означает, что ток проходит к соленоиду, но не может активировать плунжер, чтобы зацепить шестерню и маховик стартера.
Громкий щелчок: Если вы слышите громкий щелчок, это означает, что стартер получает достаточный ток, но стартер или соленоид могут быть неисправны.
Шум скрежета: скрежет может исходить из-за столкновения металлических зубьев шестерен на маховике и неправильного зацепления шестерни.
Отсутствие шума: это может указывать на проблему с электричеством, например, неисправную батарею, неисправный компонент системы, такой как реле (соленоид) или переключатель, или корродированные соединения, препятствующие поступлению тока на стартер.
Запах или увидеть дым
Поскольку для питания стартера требуется электроэнергия, он подвержен перегоранию предохранителей и короткому замыканию. Если после многих попыток стартер не запускается, вы можете перегреть стартер, что приведет к проблемам с электричеством.

Периодические проблемы с запуском двигателя

Этот симптом, вероятно, связан с проблемой с реле. Реле помогает питать стартер. Он либо несет полный ток, либо не течет вообще. Поэтому, если у вас периодически возникают проблемы с запуском автомобиля, самое время проверить стартер.

Если у вашего автомобиля проблемы с запуском, возможно, пришло время для замены масла , обслуживания трансмиссии или ремонта ремня .

 

Tags

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close