Что такое американский автомобиль?

Может ли быть более американский автомобиль, чем Джип Патриот? Ничто на четырех колесах не говорит об Америке с большей гордостью, чем Jeep, надежный бренд, который помог Америке выиграть Вторую мировую войну и с тех пор переправил миллионы людей в наши дикие западные просторы.

Да, на самом деле американского внедорожника могло быть больше, чем Jeep Patriot. Toyota Sequoia будет одним из них. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения , Sequoia на 80% «отечественный» , а Jeep Patriot — только на 66%.

Покупайте американское(ЗАКАЖИТЕ АВТО ИЗ США ПО ЦЕНЕ НА 30-50% НИЖЕ, ЧЕМ НА УКРАИНСКОМ РЫНКЕ) https://columbauto.com.ua/ снова на повестке дня в Вашингтоне. Конгресс обсуждает предложения, требующие, чтобы подрядчики проектов, финансируемых в рамках пакета мер по восстановлению экономики, покупали «американскую» сталь.

 

Казначейство вложило миллиарды в двух из трех американских автопроизводителей с головными офисами в Детройте и его окрестностях, надеясь избежать краха того, что промышленные и политические лидеры называют автомобильной промышленностью США. Много говорят о том, что правительство поддерживает американские усилия по разработке электромобилей и аккумуляторов, а для этого уже созданы некоторые федеральные программы.

Однако когда дело доходит до автомобильного бизнеса, потребители, Конгресс и администрация Обамы столкнутся с каверзным вопросом: что такое «американский» автомобиль или, если уж на то пошло, «американская» автомобильная компания?

Как только вы опускаете флаги и отключаете всю телевизионную рекламу с их образами Хартленда, Америки с яблочным пирогом, правда об автомобильном бизнесе заключается в том, что он выходит  автопроизводителем, таким как GM , Ford или Chrysler, может быть менее американским, как это определено правительственными стандартами для внутреннего содержания, чем автомобиль, продаваемый Toyota , Honda или Nissan . все из которых имеют значительные операции по сборке и производству компонентов в США.

Томас Клиер, экономист из Федерального резервного банка Чикаго, подробно изучавший перестройку американской автомобильной промышленности, написал в статье за ​​октябрь 2007 г., что по состоянию на 2006 г. около 25% деталей, используемых в автомобилях, собранных в США, поставлялись из-за границы. , а еще 25% были произведены здесь иностранными производителями запчастей. Детройтские компании размахивают звездами и полосами, когда рекламируют свои товары или ищут кредиты в Вашингтоне, но когда они разговаривают с инвесторами или деловой прессой, они подчеркивают свои агрессивные усилия по продвижению «глобального поиска», кода для «покупай больше». Детали из Китая и Мексики.»

GM, самая глобальная из компаний со штаб-квартирой в Детройте, подчеркнула инвесторам, что теперь она продает больше автомобилей (и имеет больше сотрудников) за пределами США и что ее лучшие возможности для роста — при условии успешной реструктуризации компании — находятся в Китае, Латинской Америке и других развивающихся рынках.

В течение следующих нескольких лет национальность автомобилей, продаваемых в Америке, вероятно, станет труднее определить. Ford намерен импортировать на рынок США европейские разработки для своих автомобилей малого и среднего размера. Немецкий автопроизводитель Volkswagen продвигает планы по созданию сборочного завода в США. Спортивный внедорожник BMW X5 (собранный в Южной Каролине) более американский, чем Pontiac G8, импортированный из Австралии, как и ведущий Оскара Хью Джекман.

Tags

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close